Картошечка-гарнир

Картошечка-гарнир
Здравствуйте дорогие любители вкусно покушать. Заметил интересную штуку - обычно выкладывая рецепт какого-либо блюда в конце упоминается "гарнир по-желанию". Мне же захотелось поступить от обратного - сегодня у нас в меню только гарнир. Тем не менее стоит отметить, что блюдо это вполне самодостаточно и может быть прекрасно употреблено вместе с огурчиком-помидорчиком.

Казалось бы что может быть проще запеченой картошки, тем не менее попытавшись запечь ее неделю назад в фольге был приятно удивлен результатом, после чего эксперимент захотелось повторить.
Итак нам понадобится:
Картошечка-гарнир
Молодая, крупная картошка, без трещин, глазков и прочих неприятностей.
Укроп
Сливочное масло (причем желательно использовать именно масло, а не смесь жиров)
Чеснок
Приправы на ваш вкус (я использовал Чили смесь от Санта-Марии)
Картошечка-гарнир
Масло заранее достаем из холодильника, чтобы стало мягким. Картофель тщательно моем щеткой, при этом желательно не повредить кожицу. Укроп и чеснок мелко рубим.
Картошечка-гарнир
Укроп, чеснок и приправы смешиваем с маслом до получения однородной массы.
Картошечка-гарнир
Картошечка-гарнир
Ну, и полученной массой обмазываем картофель со всех сторон. После чего заворачиваем его в фольгу и отправляем в духовку.
Я готовил при температуре 210С около 75мин. Впрочем время готовки дело персональное, я люблю когда картофель как следует пропечется и размягчится внутри. Если картофель помельче, то может хватить и 40мин.
Картошечка-гарнир
Достаем картошечку из духовки, режем пополам и поливаем маслицем, которое осталось в фольге.

Несколько замечаний - я употребляю очень мало соли, поэтому мне хватило того, что было в приправе, большинству же этого будет мало. Хотя посолить можно и после выпечки. Приправы - можно обойтись одной солью с перцем - тут уж как вам нравиться, именно приправы и зададут тональность всему блюду.
Последний раз я употребил это дело под дымную селедочку с маринованым белым луком. Вкус - божественный!

P.S. Рецепт и идея - diviana (впрочем признаюсь, готовила она же, под моим "чутким руководством" :D)

 

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет: