Куриные желудочки с овощами

 
Привет всем любителям вкусно покушать.
Очень давно читаю этот док, много рецептов испробовала и вот решила сама что-нибудь вам предложить.
Куриные желудочки с овощами

Итак, нам потребуется:
1. Куриные желудочки
2. Морковь и болгарский перец (у меня были порезанные и свежезамороженные)
3. Лук
4. Чеснок
5. Оливковое или подсолнечное масло
6. Зелень (петрушка и укроп) - я к сожалению не успела сегодня купить свежую, поэтому взяла сушеную
7. Сметана
8. Соль, перец
Куриные желудочки с овощами

Куриные желудочки промыть и порезать небольшими кусочками (я пленочки не срезала)
Куриные желудочки с овощами
В сковородочку наливаем капельку масла и на сильном огне обжариваем желудочки, а за это время ставим кипятитьчя чайник

Куриные желудочки с овощами
Обжарили желудочки и заливаем водой, чтобы вода их покрыла полностью Куриные желудочки с овощами
Накрываем крышкой и на медленном огне тушим минут 40. За это время режем морковку, болгарский перец, лук и чеснок. Я резала только лук и чеснок, т.к. морковка и перец у меня были уже порезанные.Куриные желудочки с овощами
По истечении 40 минут, к желудочкам добавляем морковь, перец и лук. Накрываем крышкой и оставляем еще минут на 10. Куриные желудочки с овощами

Комментариев нет: