Сердечки к тёмному пиву

Сердечки к тёмному пиву
Сердечки к тёмному пиву

Этот рецепт подсмотрен с падоннафского сайта и совпал с моим желание приготовить сердечки.Да и муж врядле бы такое ел тушеное- варённое да ещё (не дай бог!) с тушенными овощами , поэтому это блюдо мне подходило на все 100.
Продукты : Сердечки индюшачьи (я взяла немного , потому как блюдо на пробу)
Яйцо , мука , соль , перец , специи (какие есть)
Итак , сердечки вымыть и поотрезать там всякие сосуды и лишний жир.Я чуть жира оставила , но всё таки его лучше совсем вырезать

Сердечки к тёмному пиву

Потом ставлю сердце вертикально и надрезаю пополам не до конца

Сердечки к тёмному пиву

Сердечки к тёмному пиву

Сердечки к тёмному пиву

Теперь отобьём каждое сердечко, что бы получилась такая тонкая плоская отбивная.

Сердечки к тёмному пиву

Вот такие отбивные посыпаем перцем, солью и приправами.У меня было что-то для спагетти , но спагетти мы решили есть только с маслом и тёртым сыром , поэтому я пользуюсь этой приправой и для мяса....

Сердечки к тёмному пиву

Теперь взбиваем яйцо , готовим тарелочку с мукой и ставим сковородку на огонь

Далее всё ещё проще - макаем сердечко в яйцо , в муку и на сковородку!

Сердечки к тёмному пиву

Не забудем перевернуть

Сердечки к тёмному пиву

всё!выкладывает в тарелку и вперёд к пиву!

Сердечки к тёмному пиву

 

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет: