Медовый пирог 'с Яблоком'

'Медовый

По рецепту пирог без яблока, но я решила поэкспериментировать и по моему эксперимент удался :)
А началось всё с того, что к нам позвонили друзья и пригласили в гости вечером. Дело было днём и подарки купить негде, т.к магазины все закрыты. Так что, я быстро на кухню, что нибудь испечь ... ну не могу я идти в гости с пустыми руками. По плану надо было сделать салатик с яблоками и пирог с мёдом, как и полагается на Рош ха Шана. Начала я с салата, а когда я его закончила у меня на столе осталось пол яблока ... ну думаю зачем пропадать добру ... и так у нас получился медово-яблочный пирог :)

С Праздником Всех!

p.s На фотке наш праздничный Сладкий стол ;)

'Медовый

Нам понадобится:

3 или 4 яйца
1 ст сахара
200 гр сметаны
0.5 ст орехов
1/2 ст мёда
2 ст муки с разрыхлителем (можно обычную муку и отдельно добавить разрыхлитель)

По желанию можно добавить:
1/2 яблока


Взбиваем яйца с сахаром и добавляем сметану
'Медовый

Добавляем мёд
'Медовый

Затем муку
'Медовый

И орехи
'Медовый

Аккуратно перекладываем массу в форму и сверху выкладываем яблоко (предварительно обрызгиваем его лимоном ... чтоб не почернело)
'Медовый

Ставим в разогретую духовку на 180* на 40-50 мин


Приятного Аппетита!!!!

'Медовый


'Медовый

 

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет: